Греческая мифология богата разными мифическими существами. Их тайну существования хотели разгадать тысячи ученых-исследователей. Действительно ли они вымышленные? Возможно, во всем сказанном есть и доля правды? Трудно сказать. Богинь судьбы в Греции называли мойрами. В переводе с древнегреческого языка слово означает «часть» или «доля». Греки верили в то, что мойра принимала судьбоносные решения в жизни каждого человека, воплощаясь в материальном предмете. Речь идет не о богатстве, а о фетише, т.е. носителе жизненных сил. К примеру, у героя Мелеагра была своя мойра. Герой участвовал в походе аргонавтов. Существо было заключено в оставшейся от жертвенного костра головне, которая была спрятана матерью самого героя. Мать знала рычаги давления на своего сына. Когда он перестал слушаться ее, она решила бросить в огонь головню. Таким образом, вместе с ней сгорела не только мойра, но и сам герой. Его смерть была отнюдь не самой легкой в жизни.
Все вышесказанное лишь часть айсберга. Сколько мифическое животное существовало, столько раз пересматривали его сущность. Так с годами мойра переросла в рок и судьбу. То, что на роду написано, не дано исправить. По сути, персонаж стал темным, и, стерся его истинный облик. В Греции подрастающее поколение знакомят с одним мифом. Он повествует о судьбе трех сестер-мойр. Они были дочерьми Ночи и породили таких существ, как Смерть, Гесперид, Гипнос и др. Имена трех сестер-мойр – Лахесис, Клото, Атропос.
За назначение жребия еще до рождения человека отвечает Лахесис. Впоследствии в игру включается Клото, которая прядет нить его жизни, а Атропос отвечает за будущее, его приближение, отрезая то, что было отжито. Зевса иногда называют Морием, так как мойры сопричастны к его судьбе. Неслучайно все это: так как Зевс сам способен вершить судьбы людей, вынося решения, основываясь на сущности человеческих дел.